Павильон слез

Тотальная инсталляция.

Художница: Аня Гросицкая

 

 

«Самым ярким воспоминанием о пионерлагере (хотя тогда это уже считался не лагерь, а санаторий) было мое письмо. Я писала с ошибками своим родителям уверения в том, что «у меня все хорошо! кормят здесь хорошо, сплю тоже хорошо». Но на самом деле, больше всего на свете, я хотела только одного, чтобы поскорее это закончилось. Моя работа посвящена этой двойственности, знакомая каждому, она постоянно присутствует в жизни. Проекция этого опыта проявляется на разных уровнях, начиная от личного и заканчивая политическим» — Аня Гросицкая

 

В пространстве Чайного домика развешены старые ткани, как будто извлеченные из бабушкиного сундука. Когда-то в советскую эпоху они были куплены с запасом для самостоятельного пошива одежды, но так и не были использованы. Сегодня эти ткани с яркими орнаментами выглядят по-своему жизнерадостными и не актуальными одновременно. Художница выжигала или вырезала на них фрагменты в форме слез, собирала и сшивала в коллажи: «Фонтан из слез», «Крокодиловы слезы», «Лить слезы в три ручья», «Жгучие слезы» и так далее.

 

 

30 марта – 12 мая 2024
Парк-отель «Белые аллеи». Чайный домик.
Вход свободный. 6 +
Инсталляция открыта для посещения в выходные дни или вы можете взять ключи от «Чайного домика» у администратора отеля.

 

Финисаж — 18 мая, 18.00

 

anna grositskaya

Аня

Гросицкая

 

– художник, лектор и ведущая партиципаторных инклюзивных программ. Живет и работает в Москве. В 2006 году окончила режиссерский факультет ГИТИСа, а в 2018 – факультет Истории искусств РГГУ. С этого времени занималась музейной педагогикой. Автор инклюзивных экскурсий и программ в Музее современного искусства Гараж и Еврейском музее и центре толерантности. Летом 2023 года окончила Школу современного искусства «Свободные мастерские». Участница групповых выставок в ММОМА, Фонде культуры Екатерина, ЦТИ Фабрика, ЦСИ Винзавод и др.

 

Работает с темой повседневности: пересечение природного и человеческого, красота визуальной рутины и социальная невидимость. Основной медиум — текстиль и вышивка. В работе с материалами старается придерживаться принципов повторного использования.