hunters and collectors

 Exhibition: 26 June — 27 June /2024
 Art program: 27 June /2024
 

Охотники и собиратели

Долгое время охотники и собиратели было устойчивой адаптацией человека в мире природы.  Только пять тысяч лет назад люди соблазнились более эффективными способами выживания. Равновесие было нарушено.

Человечество развиваемся с огромной скоростью. Наши тела и психические возможности не успевают адаптироваться к новым реалиям. Страх перед изменениями подпитывает интерес к первобытному мироустройству.

Мы пытаемся понять что делать с палкой и как разговаривать с деревьями.

 

Экспозиция (26/06 — 27/07/2024): 

Выставка Елены Сокольской «Ом во всём» (в зале)  >>

Видеоарт от Анны Белоусовой «Инструменты» (в зале) >>

Проект Насти Жегаль «Будут оба они наполнять несказанное время» (в библиотеке и объект в парке) >>

Фотопроект Дианы Галимзяновой «Древоточец выходит изнутри дерева» (в библиотеке) >>

Композиция Натальи Конюковой «Удачная охота» воплощает связь охотника, хищника, убийцы и жертвы. (в библиотеке) >>

 

Арт-программа 26 — 27/06:

26/06, 18.00 — превью выставок. «Инструменты» в парке.
27/06: 
15.00 — хэппенинг «Любовь» от группы «Фантазёры» >>
17.00 — открытие выставок
22.00 — вечерний просмотр в парке видео перфоманса (2) Ани Белоусовой «Инструменты», 18+

 

Парк-отель «Белые аллеи». Вход свободный. 18+
 Экспозиция открыта 26/06 — 27/07/2024

 

 

 

 

Фото: Михаил Сокольский

TOOLS 

 Экспозиция открыта 26/06 — 27/07/2024
Work in progress from 2023

Artist — Ann Belousova

 

A performance that investigates the potentiality of the meanings of the wooden stick. I explore the unspoken knowledge of the social relations mediated by the stick, extending its potential as an instrument of play, labor, and violence to an actor that influences the human body.

Видео — часть работы над проектом "Tools", в котором расширяется потенциальность деревянной палки от инструмента труда, насилия или игры до самостоятельно актора, влияющего на человеческую телесность.

Найди палку.

Работай палкой.

Дерись палкой.

Будь животным с палкой.

Делай упражнения с палкой.

Играй палкой и с палкой.

Получайте удовольствие с помощью палки.

Брось палку.

Смотри на палку.

Стань палкой.

Оставь палку в покое.

 

So long as culture was explained as originating from and elaborating upon the use of long, hard objects for sticking, bashing, and killing, I never thought that I had, or wanted, any particular share in it. ("What Freud mistook for her lack of civilization is woman's lack of loyalty to civilization," Lillian Smith observed.) The society, the civilization they were talking about, these theoreticians, was evidently theirs; they owned it, they liked it; they were human, fully human, bashing, sticking, thrusting, killing. Wanting to be human too, I sought for evidence that I was; but if that's what it took, to make a weapon and kill with it, then evidently I was either extremely defective as a human being, or not human at all."

Ursula K. Le Guin, “The Carrier Bag Theory of Fiction,” in Dancing at the Edge of the World (New York: Grove Atlantic Press, 1989)

 

Древоточец выходит изнутри дерева

 Экспозиция открыта 26/06 — 27/07/2024

Художница: Диана ГАЛИМЗЯНОВА

 

Документируя брошенные неизвестными, горелые и не только коряги и пни, художница исследует грань между природой и человеческим вмешательством, уделяя особое внимание текстуре, форме и геометрии коряг, замерших в отчужденной области посредине жизни и смерти, в процессе трансформации в новое состояние. Фотографии стремятся заставить зрителя задуматься какую историю несет в себе каждая из этих древесных форм, какие тайны и загадки хранятся в складках и уголках их поверхностей.

Фотосерия, объекты
2022

 

древоточец

Будут оба они наполнять несказанное время

 
Экспозиция открыта 26/06 — 27/07/2024

Художница: Настя Жегал

 

Размышление на тему преемственности и происхождении человека собирание предметов, поиск магии в обыденном

Тело раздробленное/ разобранное и тело как сжатый комок/концентрация напряжения

 

С древних времен человеку присуще стремление исследовать окружающую среду, узнавать, искать: ответы на вопросы, сочные ягоды, камни с дырочками, красивые ракушки, монетки, стекляшки, блеснувшие на солнце.  Нас зачаровывает загадка и неизвестность, возможность найти клад, жажда узнать и заполучить.  Наделять предметы, объекты и события смыслом, «оживлять» природу - населяя ее загадочными, мистическими существами, божествами.  Эти попытки все вокруг наделить значением, всему создать историю, назначение, сделать все знакомым и познаваемым, способ побороться со страхом, всепоглощающим и одновременно движущим развитие вперед . Хлебные скульптуры это не законченный объект, а скорее действо: формирование субстанции, фиксирование теплом и наблюдение за постепенным процессом увядания и разрушения. Переход от ритуального действия, к временности и случайности.

 

 

 

Фото: Михаил Сокольский

Удачная охота

 

Поролон, акриловая краска, деревянная палка.

Художница: Наталья КОНЮКОВА

 

Композиция воплощает связь охотника, хищника, убийцы и жертвы.Поролон, акриловая краска, деревянная палка.

 

 

 

Хэппенинг «Любовь»

Арт-группа «Фантазеры».

Автор и ведущая хэппенинга Светала Богачева.

 

Построение отношений с людьми очень похоже на монотонное вышивание. Стежок за стежком каждый день приближает тебя к счастью. Иногда нужно просто смириться и наслаждаться процессом, а иногда нужно сражаться за свою любовь. Для каждого она своя, у кого-то полосатая, у кого-то белоснежная.

 

 

Фото: Михаил Сокольский