Переворот
Art Outdoor exhibition
Выставка «Переворот» в летнем холле парк-отеля «Белые аллеи». Современные художники представляют свои объекты переворачивая смыслы, идеи и чувства.
Даты: 17 апреля — 12 мая 2022 года
Место: летний холл парк-отеля «Белые аллеи»
Москва, поселение Вороновское, Калужское шоссе (38 км. от МКАД)
ХУДОЖНИКИ ВЫСТАВКИ «ПЕРЕВОРОТ»:
Елена Корнеева, Федор Бугаян, Екатерина Ильина, Александра Демидова, Дмитрий Голубенко, Екатерина Пакина, Арина Андрианова, Надежда Лисина
Куратесса: Наталья Конюкова
А что вы видите из своего окна?
Мир перевернулся. Вид из окна никогда не будет прежним.
Объект, смешанная техника. 2022
Художник: Арина Андрианова
Работы художницы также представлены в программе 'Perevorot Illustrated'
@arina_andrianova_art @arina_andrianova44
Цветы
Цветы как символ рождения нового. Круг жизни, смерти и рождения через яркие жизнеутверждающие образы.
Для художника интересна как графическая, так и эмоциональная, составляющая процесса рисования абстракции. Он создает интересные комбинации цветов и форм в работах, донося до зрителя свой посыл самобытным визуальным инструментарием.
Роспись на фанере.
2022
Художник: Дмитрий Голубченко
@dasteo
Маленькие манифесты
Пластическое высказывание объекта напоминает готический витраж из алтарной части, за счёт прозрачности, эфемерности, локальных цветов и лоскутности.
В работе используются фантасмагоричные образы подсознания. Один из ключевых с которым часто сталкивается художник — это «распад личности». Эта антиматерия может побуждать как к разрушению, так и к возрождению самого человека. Так же символизм имеют и другие метафизические образы «человек с руками - рупорами» - это символ производительного труда художника, который визуально громко выражает свои мысли. Образ существа «Храмина» - это уход внутрь самопознания. «Глаза, излучающие свет» - это то, что видит только художник, это открыто ему одному. Химерические образы показывают иррациональность мыслей художника.
Манифесты – это записи мыслей в простой форме отрывков из дневника, убеждений. «Если меня не станет мир не закончится, закончусь я если не создам искусство». Художник словно сшивает все эти образы существ и собственных размышлений в единый алтарь искусства.
Сами существа присутствуют как нечто не существующее, визионерское. Они находятся в мире подсознания и в то же время они телесны так как влияют на мысли художника, выбор, формируя новую субъективность. Мысли становятся материальными и превращаются в их визуальную трансляцию.
Конфигурация лоскутов расположена хаотично, но всё вместе это собирательный образ человека не материального, того, который под оболочкой. Художник облекает душу в понятную форму традиционных арочных окон собора рефлексируя с темой бессмертия.
Пергамент, эпоксидная смола, линеры, акварель.
2020
Художница: Катарина Лав
@katarinalav.tver
Септумы
Мы живём в эпоху глобальных перемен, которые меняют наш обычный уклад жизни и диктуют новые правила. Санкции, болезни, ограничения и остальное давление, которое мы получаем ежедневно в больших дозах, не должно стать нашим септумом.
Септумом называется кольцо в носу быка, устанавливаемое для его усмирения. После установки септума это мощное и непредсказуемо животное всегда будет под контролем, для чего достаточно потянуть за кольцо и причиненная боль заставит быка следовать за вами в нужном направлении.
Чтобы этого не произошло мы должны быть гибким и продолжать идти вперёд. Радоваться любым проявлениям мира, уметь перестраиваться, легко принимать новые изменения. А может это новая возможность? Либо можно впасть в депрессию и досадовать по любому поводу. Исходя из своего состояния каждую вещь или явление мы можем трактовать по - разному. И если это кольцо можно рассматривать как нечто трагичное, петля или конец. То также есть один интересный факт. В Южной Корее в местечке Тумульмори считается, что эти кольца принесут удачу и исполнение желаний. Что впускать в свой мир нам предстоит решить. Будет ли это концом или начало новой главой?
Объекты из глины.
2022
Художница: Екатерина Пакина
Гипнографическая модель общества
Каждый человек живет в своём окружении. Это его семья, друзья, родители, коллеги по работе. Однако человеку сложно представить насколько много людей проживает в его городе, округе, стране. Говоря про население целой планеты которое составляет более 7 миллиардов, нам сложно представить эту цифру. Для нас население земли это сумасшедшая цифра, которая остаётся просто цифрой и не более.
В своей работе художник визуализирует человечество и общество через гипнографическую модель. Каждый отдельный квадратик, как жизнь отдельного человека, большого и маленького. И все вместе они образуют некую форму, некий живой организм, который очень сложно представить насколько он может быть огромный.
Инсталляция, графическая роспись
2022
Художник: Фёдор Бугоян
@Theo.dhozer
«Элементаль» и «след»
Бесконтрольный огонь внушает совершенно дикий ужас, ведь он без устали поглощает всё на своём пути. Но вид сгоревшего, остывшего и мёртвого приносит глубинное первородное оцепенение, горе. В последние годы лесные пожары популярный летний заголовок новостей - они уничтожают так невообразимо много, что иной раз слишком больно оставаться вовлечёнными. Представить один сгоревший дом, познать его потерю бывает уже чрезмерно тяжело. Лес же, помимо того, что часто соседствует с маленькими, но от того не менее важными людскими поселениями, сам по себе является целой экосистемой, незаменимым жилищем для множества существ. И от этого многообразия, от бывших могучих деревьев остаются только почерневшие, бесплотные силуэты. Лишь немногие крохи могут пережить такое бедствие, найти пристанище, прижиться. Однако с годами эта задача становится только труднее: помимо возгораний лес встречает человеческую алчность. И так мы, находясь на вершине эволюции, на волне небывалого технического прогресса, так перенасыщаемся информацией и новостями, что не выносим новых кризисов. Мы закрываем глаза, говорим «ну что поделать, огонь - страшная стихия», когда не только не делаем достаточно, чтобы его остановить, но и в большинстве случаев сами становимся его причиной. Ощущение беспомощности может обезоруживать, но мы должны продолжать заботиться. Наши переживания, желание помочь действительно меняют ситуацию, а эту ситуацию, без преувеличения, жизненно важно поменять. Огонь - удивительный и ценный элемент. Он может страшить, но никогда не может нести ответственность за свой ущерб. Только человек может и должен это делать. “След” Человек - существо порождённое природой и постигшее её. Во многом мы переросли наш родной мир, создав свой собственный, и забывшись в нём, упустили, что наша связь с природой остаётся неразрывной. Забирая у неё слишком много, бездумно убивая её ради своей бесконечно растущей цивилизации, мы ведём сами себя в смертельный тупик. Погубив природу, мы погубим себя, ведь, как бы мы ни старались забыть, человек всегда был и остаётся частью природы.
«След» - сграффито
«Элементаль» - инсталляция
Художница: Елена Корнеева
@kornenok
Занавес. Равновесие. Март 2022 года
Поиски опоры и равновесия в новой психотической реальности - задача, которая стоит перед каждым из нас. Заново собрать/пересобрать картину мира. Удержать целостность, остаться живыми и вместить уязвимость, страх, тревогу, злость, агрессию, неопределенность, отвращение и беспомощность. В это непростое время нашей психике нужно проделать огромную работу по проживанию тяжелых чувств.
Абстрактная аппликация из деталей детской рубашки на ярком «токсичном» фоне – это метафора сегодняшней действительности. Поиск уравновешенной, симметричной композиции отражает желание найти внутреннее равновесие и баланс. Процесс соединения, сшивания отдельных частей в единое полотно – это построение целостной картины мира, к которой постоянно стремится психика человека и которая так важна сейчас. Яркий, стробящий принт, контрастные сочетания цветов привлекают и пугают одновременно. Отталкивают, напоминая расцветки ядовитых существ в природе. Токсичная среда – время, в котором мы живем. И вопрос открытый – что с этим делать, каким способом нейтрализовать яд, и где искать равновесие и гармонию?
Текстиль, аппликация Размер 200x200см
2022
Художница: Александра Демидова
@sasha_demidova33
ГИПСОВЫЕ МИФЫ
Дорифор, умирающий раб, Венера Милосская, кондотьер Коллеони, панкратионисты, застывшие в схватке. Гипсовый зал в художественном училище, наполненный монументальными фигурами руки античных или итальянских мастеров эпохи Возрождения. Место, где люди учатся рисовать фигуру, штудируют классику или просто болтают о своем под античными слепками на переменах. Гипсовая библиотека, в которой каждая фигура, это античный или библейский миф о героизме, о борьбе, о преодолении.
Если выхватить светом из темноты по отдельности каждую фигуру, если сочетать в пространстве кадра героев, которых разделяли века, то можно соединить мифы прошлого и страхи настоящего, создать новую легенду о подвигах и провалах.
Экспозиция представлена в зале основного корпуса парк-отеля «Белые аллеи»
Фотохудожница: Надежда Лисина
Работа фотовыставки «Гипсовые мифы» продлена до 23 июня 2022 года.
@lisina_nadya
Летний холл
Экспозиция выставки «Переворот» и "Perevorot Illustrated" в летнем холле парк-отеля «Белые аллеи»